• Главная
  • Список страниц

Расчет редуктора

Начало развития отечественного машиностроения было положено такими выдающимися учёными и изобретателями, как Ломоносов, Кулибин, Петров.

“Детали машин” – это техническая дисциплина, в которой изучают методы, правила и нормы расчёта и конструирование типовых деталей и сборочных единиц.

Целью курса “Детали машин” является развитие инженерного мышления с точки зрения и совершенствования современных методов, правил и норм расчёта и конструирования (проектирования) деталей.

Задачи курса “Детали машин” – привить навыки расчёта и проектирования типовых деталей и сборочных единиц, научить рационально выбирать материал и форму деталей, выбирать расчёты на прочность, устойчивость, износостойкость и т.д., исходя из заданных условий работы деталей в машине.

Для получения знаний по проектированию, проводим проектирование редуктора. Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненных в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Редуктор предназначен для снижения угловой скорости и соответственно повышения вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи – зубчатые колёса, валы, подшипники и т.д.

    • Выбор электродвигателя и кинематический расчёт редуктора
    • Определение допускаемых напряжений для материалов зубчатых колёс
    • Определение параметров передачи
    • Проверка выносливости зубьев
    • Ориентировочный расчёт и эскизная компоновка валов
    • Проверочный расчёт валов
    • Подбор и проверочный расчёт шпонок
    • Проверочный подбор подшипников
    • Расчёт размеров конструктивных элементов деталей редуктора
    • Смазка редуктора
    • Экономическая часть


    Другие статьи по теме

    Расчет прямозубой цилиндрической передачи
    Рассчитать и спроектировать закрытую косозубую цилиндрическую передачу, передающую на тихоходном валу мощность Р2=6 кВт, при угловой скорости w2=3*3.14=9.42 рад/с. и передаточным числе u=3.3 Режим нагрузки - постоянный «Т». П ...

    Частотно - управляемый асинхронный электропривод для грунтопроходческого станка
    Городские дороги от пригородных дорог отличаются тем, что под конструктивными слоями дорожной одежды на городских улицах и дорогах располагается достаточно большое количество подземных инженерных сетей и сооружений (водопроводы, ...

    Главное меню

    • Главная
    • Измерение температур
    • Приборы ночного видения
    • Температурные датчики
    • Привод электродвигателя
    • Схемы управления электродвигателями
    • Эволюция аудиотехники
    • Техническое руководство

    Копирайт 2021 - www.techlead.ru
    top