Системы теплоснабжения молочного предприятия в городе Курске
Где mшт - коэффициент штатного персонала;
Зшт - средняя заработная плата штатного работника котельной.
7.7. Затраты на страховые отчисления.
Где Сстсоц, Сстмед, Сстим - соответственно отчисления в соцстрах (26% от суммы зарплаты), на медицинское страхование (1% от суммы зарплаты) и страхование имущества (0.08% от капитальных затрат на строительство котельной).
7.8. Прочие затраты.
Прочие затраты, принимаются в размере 3 - 5% от общей суммы остальных эксплутационных затрат.
7.9. Ожидаемая себестоимость теплоты.
Где Сгод - эксплуатационные затраты.
Где Стоп - стоимость топлива;
Св - стоимость воды;
Сэл - стоимость электроэнергии;
Сам - амортизационные отчисления;
Стр - затраты на текущий ремонт;
Сзп - зарплата работников теплоцеха;
Сст - отчисления на страхование;
Спр - прочие затраты.
7.10. Структура себестоимости теплоты и пути ее снижения.
Для снижения себестоимости теплоты нужно автоматизировать систему теплоснабжения. Наибольший экономический и технический эффект дает автоматическое регулирование работы котельного агрегата, которое может привести к повышению его КПД на 2-2,5% и соответствующему уменьшению расхода топлива. Наряду с этим соответствующий технико-экономический эффект дает автоматическое регулирование работы всех вспомогательных установок, деаэраторов, питательных и других насосов, водоподогревательных установок, продувочных устройств и др.
Таблица8.
8. Схема автоматического контроля и защиты котельного агрегата на газообразном топливе.
Схема автоматического регулирования работы основных и вспомогательных установок котельной имеет назначение автоматически воссоздавать в условиях непрерывно изменяющейся нагрузки нормальный, наиболее экономичный и надежный режим работы установки. Кроме того, автоматизация позволяет значительно сократить обслуживающий персонал котельной.
На чертеже представлена схема автоматического регулирования давления пара и процесса горения в котельном агрегате с котлами типа ДКВР при работе на газообразном топливе.
Основным импульсом является давление пара, отбираемое от главной паровой магистрали. Этот импульс передается на регулятор горения, который воздействует на исполнительные механизмы, приводящие в движение регулирующие органы подачи горючего газа и воздуха, а также регулирующий орган дымососа, изменяя тем самым количества топлива и воздуха подаваемых в топку, а также дымовых газов, отсасываемых из нее. Чтобы сохранить требуемое давление воздуха перед горелками и разрежение в верхней части топки работу регулятора горения корректируют первичными импульсами давления, отбираемого в воздушном коробе перед горелками, и разрежения, отбираемого в верхней части топки.
Данная схема также дополнена элементами автоматики безопасности, вступающей в действие при ослаблении и прекращении горения в топке, прекращении поступления воздуха в нее, отключении газа и недопустимом повышении пара в котле. При понижении температуры в топке уменьшение воздействия импульса от терморезисторов сопротивления, размещенных во фронте топки, на трехходовой соленоидный вентиль приводит к автоматическому закрытию клапана-отсекателя с мембранным исполнительным механизмом. При этом одновременно начинает подаваться газ на запальные горелки. По этому же принципу срабатывает автоматика и в других заявленных случаях нарушения режима работы котельного агрегата.
В котлах барабанного типа существенно важно поддерживать постоянный уровень воды в барабане, так как упуск воды из барабана может привести к перегоранию кипятильных труб, а переполнение его водой также к забросу ее в пароперегреватель, в результате чего может произойти авария. Постоянный уровень воды в барабане котла поддерживается воздействием импульса на питательный клапан котла. Из котла типа ДКВР импульс отбирается от поплавкового сигнализатора.
Другие статьи по теме
ТЭС промышленных предприятий. Расчет турбины
1. Турбина ПТ -
135/165 - 130 /15
2. Расход острого
пара: D0 = 750 т/ч (или
208,333 кг/с);
3. Расход пара
внешнему потребителю: Dп = 295 т/ч (или
81,944 кг/с);
4. Отпуск тепла на
отопление: Qот = 130 МВт;
5 ...
Надежность машин станки, промышленные роботы
Надежность – это свойство объекта сохранять во времени
в установленных пределах все параметры, обеспечивающие выполнение требуемых
функций в заданных условиях эксплуатации.
Уровень надежности в значительной степени определяет
...