• Главная
  • Список страниц

Проектирование привода к ленточному конвейеру

Вал III:

По найденным соотношениям, в соответствии с [5, 119] определяем коэффициенты:

е = 0,29;

Х = 0,45;

Y = 1,84.

Тогда осевые составляющие реакции:

Суммарная осевая нагрузка:

Эквивалентная нагрузка:

Долговечность подшипников на валу III:

Вал II:

Опора В (радиальный подшипник серии 207):

Опора А (радиальный подшипник серии 207):

е = 0,319;

Х = 0,4;

Y = 1,881.

Осевая составляющая:

Суммарная осевая нагрузка:

Эквивалентная нагрузка:

Долговечность подшипников опоры А валу II:

В соответствии с полученными данными и рекомендациями [5, стр 117] можно сделать вывод, что полученные результаты долговечности подшипников соответствуют долговечности цилиндрического редуктора.

10 Проверка прочности шпоночных соединений

Шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок и пазов и длины шпонок – по ГОСТ 23360 – 78, см. табл. 8.9 [2, стр. 169].

Материал шпонок – сталь 45 нормализованная.

Напряжение смятия и условие прочности находим по следующей формуле [2, стр. 170]:

, (10.1)

где Tраб – передаваемый рабочий вращающий момент на валу, ; , где .

Для выбранного нами двигателя отношение величин пускового и номинального вращающих моментов k=1,8.

d – диаметр вала в месте установки шпонки, мм;

b, h – размеры сечения шпонки, мм;

t1 – глубина паза вала, мм;

- допускаемое напряжение смятия.

Допускаемо напряжение смятия при стальной ступице МПа, при чугунной МПа.

Ведущий вал: мм; ; t1 = 5,0 мм; длина шпонки l = 56 мм (при длине ступицы полумуфты МУВП 64 мм); момент на ведущем валу ;

МПа <

(материал полумуфт МУВП – чугун марки СЧ 20).

Промежуточный вал:

мм; ; t1 = 5,0 мм; длина шпонки под колесом l = 33 мм; момент на промежуточном валу ;

МПа < .

Ведомый вал:

проверяем шпонку под колесом: мм; ; t1 = 5,5 мм; длина шпонки l = 53 мм; момент на промежуточном валу ;

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Другие статьи по теме

Кулисный механизм. Практическое применение
УЛИСА (франц . coulisse), звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с другим подвижным звеном (ползуном) поступательную пару. По виду движения различают кулисы вращающиеся, качающиеся, прямолинейн ...

Устройство газопровода. Прокладка газовой сети
Преимущества газа по сравнению с другими видами топлива: Полнота сгорания, высокий КПД газового оборудования, отсутствие дыма и копоти, Возможность транспортировать их на большие расстояния, низкая стоимость. Однако на ряду с ...

Главное меню

  • Главная
  • Измерение температур
  • Приборы ночного видения
  • Температурные датчики
  • Привод электродвигателя
  • Схемы управления электродвигателями
  • Эволюция аудиотехники
  • Техническое руководство

Копирайт 2021 - www.techlead.ru
top