Техника КЗП
Что бы предотвратить образование нагара в фильмовых каналах кинопроекторов, прижимные полозки изготавливают из пласмассы или проваренного в парафине дерева, а направляющие полозки обтягивают полосками замши, пропитанной парафином. Для удаления нагара детали фильмового канала, соприкасающиеся с кинолентой, необходимо переодически протирать.
В целях предотвращения износа киноленты соприкасающиеся с ней поверхности металлических деталей канала хромируют и шлифуют от 8 до 10
Стандартные размеры кадровых окон ( в миллиметрах) в различных видах киноаппаратуры.
Назначение киноаппаратуры | Вид киноаппаратуры | |||
съемочная | копировальная | проекционная | телекинопроекционная | |
Для 35-мм фильмов | 16,0х22,0 | 19,1х22,5 | 15,2х20,7 | 15,09х20,12 |
Широкоэкранные фильмы с анаморфированным кадром | 18,7х22,0 | 19,1х22,5 | 18,1х21,2 | |
Широкоформатные 70-мм фильмы | 23,0х52,5 | 23,8х52,7 | 22х48,5 | |
Для 16-мм фильмов | 7,45х10,05 | 7,65х10,4 | 7,05х9,45 | 7,01х9,35 |
Вопрос № 2
Условия видимости и слышимости
в зрительных залах кинотеатров
1.Звук
Звук или точнее звуковая волна – это процесс постепенного распространения деформации ( сжатия или раздражения) в упругой среде. Звуковая волна распространяется одновременно в трех измерениях. Область среды, в которой обнаруживаются звуковые волны, именуется звуковым полем.
Шум , Речь и музыка – это звуки, возбуждаемые колебаниями сложной формы.
2.Распространение звука в помещении
Сферическая звуковая волна, встречаемая на своем пути преграду, например стену, пол или потолок, любого помещения, частично проходит сквозь эту преграду, продолжая свой путь, частично поглащаются ею и теряется на тепло при проникновении в поры преграды, а частично от нее отражается.
В любую, но конкретно взятую точку пространства замкнутого помещения, например кинозала, всегда при наличии источника звука будет приходить энергия прямая и отраженная.
Если после установившегося процесса выключить источник звука, то в данной точке звук исчезнет не мгновенно: сперва пропадет энергия прямого звука, затем – энергия первых отражений, после них – энергия вторых, третьих и всех последующих отражений, пока звук совершенно не исчезнет.
3.Реверберация
Процесс постепенного затухания звука в помещении за счет отражений называют реверберацией. Реверберационный процесс зависит от звукопоглащающих свойств поверхностей стен, пола, потолка и других объектов и деталей помещения, т.к. , чем меньше энергия звука после каждого отражения, тем меньше и время реверберации.
Для зрительного зала кинотеатра характерны три существенные особенности: 1. положение источников звука – громкоговорителей – однозначно зафиксоровано на фронтальной стене; 2.наибольший интерес представляет звуковое поле, относящееся к плоскости (объему), в которой расположены уши зрителей, с небольшим допущением это поле можно рассматривать в полости пола, где расположены зрительные места; 3. звуковые сигналы – речь, музыка – излучаемые громкоговорителями чаще всего в виде разделенных паузами импульсов различной длительности, звучит недостаточно долго для того, чтобы успел установиться стационарный процесс.
Другие статьи по теме
Тепловая cхема ТЭЦ на органическом топливе
В данном реферате рассмотрены общие положения о
принципиальной тепловой схеме электростанций. Как ПТС изображается при блочной
и неблочной структуре и с турбоагрегатами разных типов. Описано какие
оборудование изображается на ПТС ...
История развития часов
В рамках экологического подхода все аспекты изучения
человека, включая и социальные стороны его жизнедеятельности, основываются
прежде всего на взаимодействии человека со средой. В число экологических
факторов, воздействующих на ...