Коммерческие предложения мировых производителей беспроводных мини-АТС
Одним из основных способов рекламы в Интернет является размещение информации о товаре, услуге на Web-сайте. Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы:
¾ привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением).
¾ вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории;
¾ стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;
¾ действие (в большинстве случаев переход на Web сайт и просмотр дополнительной информации, покупка и т.д).
В нашем случае, компании – производители телекоммуникационного оборудования имеют возможность оперативно донести всею необходимую информацию о предлагаемом товаре до непосредственного покупателя.
При изучении коммерческих предложений, вначале определим сегмент рынка который интересует потенциальных заказчиков ООО «Сибирь-связь». В нашем случае это небольшие офисные мини-АТС.
Рассмотрим предлагаемые на сайтах основных мировых производителей модели автоматических телефонных станций, которые рекомендуются для построения внутриучрежденческой телефонной сети численностью до 30 абонентов (Приложение 2), а также ценовые предложения и предлагаемые производителями условия поставки основных производителей телекоммуникационного оборудования необходимого для построения мини-АТС на основе стандарта DECT.
В целях уменьшения затрат на реализацию проекта необходимо определить зарубежного производителя мини-АТС предлагающего необходимое телекоммуникационное оборудование с оптимальным соотношением основных критериев отбора «цена-производительность-качество». Для этого кратко рассмотрим некоторые особенности ценообразования на мировом рынке:
Основы и особенности ценообразования на мировом рынке
Цена является объектом конкуренции. Без конкуренции рыночные отношения теоретически не мыслимы и практически не осуществимы. Соединяясь с конкуренцией, рыночные регуляторы образуют единый экономический метод рыночного хозяйствования, который заставляет производителя (продавца) учитывать интересы и запросы потребителей (покупателей), производить ту продукцию и оказывать те услуги, которые им требуются и поэтому могут быть проданы на товарном рынке [22, c.214].
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных [4, c.84]. В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, также как и на внутреннем рынке, осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. В принципиальном плане само понятие цены сходно и для характеристики внутреннего рынка, и для характеристики внешнего. Цена, в том числе в международной торговле, - это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель.
Другие статьи по теме
Электроснабжение участка шахты
Угольная
промышленность — одна из ведущих отраслей народного хозяйства. Уголь широко
используется во всех отраслях промышленности.
В
"Основных - направлениях экономического и социального развития на
1981-1985 годы и на п ...
Разработка настенного поворотного крана
Грузоподъёмная машина
предназначена для перемещения по вертикали и передачи грузов из одной точки в
другую при помощи обслуживающей машины. Грузоподъёмные механизмы работают
периодически, чередуя рабочее движение – перемещение гр ...