Коммерческие предложения мировых производителей беспроводных мини-АТС
Статистические внешнеторговые цены - публикуются в различных национальных и международных статистических справочниках. Данные цены, появляющиеся в подобных изданиях, определяются путем деления стоимости экспорта или импорта на объем закупленной или поставленной продукции. Эти цены не показывают конкретную цену конкретного товара. С точки зрения их практического применения они интересны для понимания общей динамики внешней торговли той или иной страны, для статистических расчетов, используются как приблизительный ориентир. В процессе согласования цен экспортер и импортер, основываясь на собственном анализе данных о положении на рынке товара, приступают к переговорам, заранее зная, на какие уступки они могут пойти. В мировой практике ведения внешней торговли известно большое количество различных скидок. Ценовые скидки - метод уторговывания цены с учетом состояния рынка и условий контракта. По оценкам специалистов, существуют около 40 различных видов ценовых скидок и надбавок. К наиболее распространенным относятся следующие:
¾ скидка продавца, когда за объем единовременной покупки (партии) или за устойчивость покупок экспортер в процессе торга предоставляет скидку в зависимости от ситуации на конкретном рынке. Может достигать 20-30% к первоначальной цене;
¾ скидка для эксклюзивного импортера, фирма - импортер является единственным поставщиком товара в страну или регион, добивается наилучших условий для продажи этого товара, по существу помогает экспортеру закрепиться на рынке данной страны. Достигает 10-15% от первоначальной цены.;
¾ скидка «сконто», в случае осуществления импортером предоплаты, полной или частичной, за поставляемый товар. Как правило, такая скидка предоставляется и в случае прямого банковского перевода денег при оформлении товарных накладных;
¾ скидка традиционному партнеру (или бонусная), как правило, предоставляется импортеру, длительное время работающему на рынке с одним и тем же экспортером. В данном случае экспортер уверен в своем партнере покупателе с точки зрения правильного и своевременного выполнения контрактных обязательств; скидка предоставляется, как правило, на годовой объем продаж товара. Характерна, в первую очередь, для рынка совершенной конкуренции;
¾ скидки за покупку внесезонного товара, как правило, предоставляется на рынках сельхозпродукции, одежды, обуви и др.
¾ дилерская скидка, предоставляется оптовым и розничным торговцам, агентам и посредникам. Эта скидка должна покрывать расходы дилеров на продажу и сервис и обеспечивать им определенный размер прибыли.
Размеры скидок определяются отдельно для каждого конкретного случая. Как правило, размеры скидок варьируются между 2 и 10% от первоначально предлагаемой цены. Безусловно, достигаются и более существенные скидки.
Вместе с тем, в конкретном рассматриваемом случае объемы закупок оборудования предприятием ООО «Сибирь-связь» достаточно малы, чтобы иметь возможность пользоваться предлагаемыми производителями скидками и дисконтами.
Полученные на Интернет-сайтах крупнейших (Приложение 2) производителей телекоммуникационного оборудования стандарта DECT данные позволили определить примерную (без уточнения у менеджеров компаний) стоимость необходимого ООО «Сибирь-связь» оборудования.
Другие статьи по теме
Теплотехнические расчеты вращающейся печи для обжига цементного клинкера по сухому способу
Создание прогрессивных
технологий с минимальными затратами материальных и энергетических средств –
одна из главнейшихых задач всех отраслей народного хозяйства, в том числе и
строительной индустрии, к которой относится и производ ...
Подшипники качения
В то время, как космические
корабли бороздят просторы
галактики…
Сегодня
трудно представить себе мир без компьютера, и мало кто задумывается, а что же
на самом деле мы называем умными машинами. И уж точно ни ...