• Главная
  • Список страниц

Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eline»

¾ Дистанционное управление системой посредством PC

¾ Набор номера по имени

¾ Функция прямого доступа DISA

¾ Перехват звонка в режиме удержания

¾ Режим «не беспокоить»

Мобильный телефон GDC-345

Системные телефоны

Функции и возможности:

Способы программирования: система может быть запрограммирована как с цифрового системного телефона, так и с компьютера.

Распределение вызовов: система GDK автоматически распределяет входящие вызовы между абонентами предварительно назначенной группы, а также позволяет выводить на печать данные о состоянии абонентов: свободен, занят, на удержании и т. д.

Конференц-Связь: система предоставляет широкие возможности для организации конференц-связи. Внешний/внутренний абонент может быть подключен к уже установленному соединению.

Прямой доступ DISA: система программируется таким образом, что при наборе номера одной из подключенных городских линий абонент может, используя телефонный аппарат в тоновом режиме, донабрать номер конкретного внутреннего абонента или получить доступ к внешней исходящей связи.

Переадресация: существующее соединение может быть переключено после консультации на другого внутреннего или внешнего абонента или без консультации - на внутреннего абонента. Вызов автоматически переадресуется определенному внутреннему объекту вызова (до 4 последовательных объектов) как при обнаружении состояния «занято», так и после тайм-аута (например, после четырех сигналов вызова).

Перехват вызова: ответы на вызовы могут быть сделаны абонентами, входящими в группу ответа на вызов, или, выборочно, определенными коллегами с индивидуальных телефонных аппаратов.

Обратный вызов: соединение с коллегами устанавливается автоматически сразу же после того, как номера обоих абонентов освободятся или абоненты вернутся на рабочие места, при этом посылается звуковой сигнал вызываемому абоненту.

Парковка вызова: внешние и внутренние вызовы переводятся в режим ожидания путем ввода номера позиции «парковки», и за тем на них может быть дан ответ с любого телефонного аппарата.

Сигналы вызова: различные звуковые сигналы используются для сигнализации о внутренних, внешних, обратных вызовах и о возврате вызова.

Вторжение: для срочных консультаций телефоны с соответствующим закрепленным классом могут подключаться к существующему вызову.

Групповой вызов: каждый вызов направляется на специфический номер в определенной группе (линейный) или по очереди поступает на номера всех членов группы (циклический). При занятом номере или после тайм-аута вызов передается следующему свободному абоненту. Возможна организация параллельной подачи вызывного сигнала всем членам групп.

Консультации: во время идущего разговора по телефону возможно проведение консультации с коллегами, при этом вызывающий абонент не будет слышать внутренний разговор.

Музыка: для ожидающих вызывающих абонентов передается музыка. Возможна передача индивидуальных дополнительных объявлений от внешнего источника.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другие статьи по теме

Привод элеватора. Компоновка. СБ чертеж цилиндрического редуктора. Деталировка. РПЗ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Спроектировать привод элеватора Исходные данные: Усилие на ленте элеватора F = 3 кН Скорость ленты элеватора ...

Экологические проблемы энергетики
Энергетика - это та отрасль производства, которая развивается невиданно быстрыми темпами. Если численность населения в условиях современного демографического взрыва удваивается за 40-50 лет, то в производстве и потреблении эне ...

Главное меню

  • Главная
  • Измерение температур
  • Приборы ночного видения
  • Температурные датчики
  • Привод электродвигателя
  • Схемы управления электродвигателями
  • Эволюция аудиотехники
  • Техническое руководство

Копирайт 2021 - www.techlead.ru
top