Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eline»
¾ Дистанционное управление системой посредством PC
¾ Набор номера по имени
¾ Функция прямого доступа DISA
¾ Перехват звонка в режиме удержания
¾ Режим «не беспокоить»
Мобильный телефон GDC-345 |
Системные телефоны |
|
|
Функции и возможности:
Способы программирования: система может быть запрограммирована как с цифрового системного телефона, так и с компьютера.
Распределение вызовов: система GDK автоматически распределяет входящие вызовы между абонентами предварительно назначенной группы, а также позволяет выводить на печать данные о состоянии абонентов: свободен, занят, на удержании и т. д.
Конференц-Связь: система предоставляет широкие возможности для организации конференц-связи. Внешний/внутренний абонент может быть подключен к уже установленному соединению.
Прямой доступ DISA: система программируется таким образом, что при наборе номера одной из подключенных городских линий абонент может, используя телефонный аппарат в тоновом режиме, донабрать номер конкретного внутреннего абонента или получить доступ к внешней исходящей связи.
Переадресация: существующее соединение может быть переключено после консультации на другого внутреннего или внешнего абонента или без консультации - на внутреннего абонента. Вызов автоматически переадресуется определенному внутреннему объекту вызова (до 4 последовательных объектов) как при обнаружении состояния «занято», так и после тайм-аута (например, после четырех сигналов вызова).
Перехват вызова: ответы на вызовы могут быть сделаны абонентами, входящими в группу ответа на вызов, или, выборочно, определенными коллегами с индивидуальных телефонных аппаратов.
Обратный вызов: соединение с коллегами устанавливается автоматически сразу же после того, как номера обоих абонентов освободятся или абоненты вернутся на рабочие места, при этом посылается звуковой сигнал вызываемому абоненту.
Парковка вызова: внешние и внутренние вызовы переводятся в режим ожидания путем ввода номера позиции «парковки», и за тем на них может быть дан ответ с любого телефонного аппарата.
Сигналы вызова: различные звуковые сигналы используются для сигнализации о внутренних, внешних, обратных вызовах и о возврате вызова.
Вторжение: для срочных консультаций телефоны с соответствующим закрепленным классом могут подключаться к существующему вызову.
Групповой вызов: каждый вызов направляется на специфический номер в определенной группе (линейный) или по очереди поступает на номера всех членов группы (циклический). При занятом номере или после тайм-аута вызов передается следующему свободному абоненту. Возможна организация параллельной подачи вызывного сигнала всем членам групп.
Консультации: во время идущего разговора по телефону возможно проведение консультации с коллегами, при этом вызывающий абонент не будет слышать внутренний разговор.
Музыка: для ожидающих вызывающих абонентов передается музыка. Возможна передача индивидуальных дополнительных объявлений от внешнего источника.
Другие статьи по теме
Привод элеватора. Компоновка. СБ чертеж цилиндрического редуктора. Деталировка. РПЗ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Спроектировать привод элеватора
Исходные данные:
Усилие на ленте элеватора F = 3 кН
Скорость ленты элеватора ...
Экологические проблемы энергетики
Энергетика - это та отрасль
производства, которая развивается невиданно быстрыми темпами. Если численность
населения в условиях современного демографического взрыва удваивается за 40-50
лет, то в производстве и потреблении эне ...