• Главная
  • Список страниц

Диагностика

Остальные виды диагностирования выполняются с помощью встроенных контрольно-измерительных приборов и внешних средств диагностирования, используемых специализированно или совмещенно.

4.12.Диагностирование агрегатов %%% следует проводить в условиях эксплуатации. По полученным результатам устанавливается дальнейшая

возможность эксплуатации агрегата, прогнозируется остаточный ресурс. При невозможности дальнейшей эксплуатации устанавливается вид ремонта. Агрегаты, не нуждающиеся в текущем ремонте, должны направляться в ТО-3 (а при отсутствии его в ТО-2).

4.13.Спецагрегаты с неисправностями, причины и характер которых не могут быть установлены водителем-оператором, подвергаются %%%(ЗД) с целью определения места и при необходимости причины и вида дефекта.

4.14.Диагностические параметры агрегатов, измеряемые при ТО-1, ТО-2 и ТО-3 даны в прил. 10.

4.15.Составные части агрегата не подлежат регулировке, ремонту или замене при очередном техническом воздействии, если значение параметров их технического состояния находится в допускаемых пределах.

4.16.После выполнения диагностирования заполняется диагностическая карта (прил. 11).

По результатам диагностирования принимается решение, определяющее вид, объем и характер последующих технических воздействий для восстановления исправности или работоспособности агрегата.

4.17.Служба диагностирования обеспечивает строгое совмещение работ технического обслуживания и диагностирования всех видов, контроль над полным высококачественным выполнением технических воздействий по результатам диагностирования, оперативность проведения заявочного %%диагностирования %% и устранения неисправностей.

4. Диагностирование проводится мастером-диагностом, который должен знать устройство средств диагностирования, правила их эксплуатации и техники безопасности и умеющий выполнять операции диагностирования в соответствии с технической документацией и оформлять диагностическую карту.

В помощь мастеру-диагносту могут выделяться слесари-ремонтники, а в передвижных мастерских - водители автомобиля, также к выполнению вспомогательных операций диагностирования могут привлекаться водители-операторы обслуживаемых агрегатов.

4.19.Примерный перечень оборудования и приборов специализированного участка диагностирования приведен в прил. 12.

Перейти на страницу: 1 2 


Другие статьи по теме

Проектирование двухступенчатого цилиндрическо-червячного редуктора
Спроектировать двухступенчатый цилиндрическо-червячный редуктор с нижним расположением червяка для привода ленточного конвейера. Исходные данные: P=5 kH; V=0,6 м/c; D=250 мм ( ...

Электроснабжение электромеханического цеха
Первое место по количеству потребляемой электроэнергии принадлежит промышленности, на долю которого приходится более 60% вырабатываемой в стране энергии. С помощью электрической энергии приводятся в движение миллионы станков и ме ...

Главное меню

  • Главная
  • Измерение температур
  • Приборы ночного видения
  • Температурные датчики
  • Привод электродвигателя
  • Схемы управления электродвигателями
  • Эволюция аудиотехники
  • Техническое руководство

Копирайт 2021 - www.techlead.ru
top