• Главная
  • Список страниц

Планирование технического обслуживания и ремонта специальной нефтепромысловой техники

5.6.Организация работы бригад согласно план-графика.

Производственно-технический отдел делает анализ накопленной информации и строит график затрат на техническое обслуживание и ремонт в зависимости от наработки с целью определения оптимальной периодичности технических воздействий для наших условий эксплуатации. Далее на основе проведенных исследований планируются величины простоев и затрат. И после этого разрабатывается месячный план-график технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта по каждому подъемному агрегату. План-график передается к 1 числу каждого месяца в автоколонну, РММ. Ежедневное распоряжение на ТО передается в отдел эксплуатации, РММ. Ежедневное направление на техническое обслуживание передается в ОЭ, которое фиксируется и передается вместе с путевым листом машинисту за три дня не зависимо от вида технического обслуживания.

Месячный план-график составляется на основании пробега (наработки) и передается к 1 числу каждого месяца в автоколонну, РММ. Ежедневные распоряжения на ТО передаются в ОТК, РММ, ОЭ. Ежедневные направления на ТО передаются в ОТК (на ТО-1 за день до обслуживания, на ТО-2 за два дня до обслуживания).

6.1.Техническое обслуживание и ремонт нефтепромысловой спецтехники выполняются на месте работы машин или в стационарных условиях. Капитальный ремонт машин и отдельных их агрегатов производится на ремонтно-механических заводах (РМЗ) или центральных базах производственного обслуживания (ЦБПО). В цехах ЦБПО и РМЗ ведется также ремонт и изготовление новых запасных частей оборудования.

6.2.Каждая организация, содержащая и эксплуатирующая специальную нефтепромысловую технику, должна располагать ремонтно-эксплуатационной базой, позволяющей выполнять комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники в полном соответствии с настоящим Положением а также требованиями, содержащимися в эксплуатационной документации заводов-изготовителей машин.

6.3.Формы организации технического обслуживания и текущего ремонта определяются видом выполняемых работ. При строительстве, эксплуатации и ремонте скважин значительное количество машин работает на больших расстояниях от эксплуатационной базы, в связи с этим можно выделить четыре способа организации ремонта и технического обслуживания спецтехники: на месторождении, в управлении технологического транспорта (УТТ), в ЦБПО и на базе производственного обслуживания (БПО).

6.4.База производственного обслуживания организуется в случае значительной удаленности УТТ от месторождения и представляет собой площадку, оборудованную стоянками, средствами подогрева машин, средствами заправки и смазки машин, навесами и теплыми боксами для производства работ и хранения техники и материалов, передвижными ремонтными мастерскими, вагончиками для временного проживания и бытового обслуживания рабочих и инженерно-технических работников.

6.5.Для выполнения ТО и ремонта БПО комплектуется необходимым оборудованием, а также автомобильным краном грузоподъемностью 5-7 тонн, гидравлическими домкратами грузоподъемностью 5-10 тонн. Для хозяйственных перевозок, доставки узлов и агрегатов в БПО должен быть предусмотрен автомобиль.

6.6.Для технического обслуживания спецтехники, работающих на рассредоточенных удаленных кустах месторождений целесообразно применять передвижные ремонтные мастерские (ПРМ).

6.7.При небольшой удаленности месторождений от ремонтной базы УТТ спецтехнику, требующую технического обслуживания или крупного либо среднего ремонта, следует доставлять в УТТ или ЦБПО.

6.8.В о всех случаях техническую эксплуатацию спецтехники рекомендуется организовывать по следующей схеме:

а) ЕО и плановое ТО-1 выполняется машинистом на месте работы машины, при этом контроль за его выполнением осуществляет механик;

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другие статьи по теме

Котел пищеварочный типа КПГСМ-250
Варочное оборудование широко применяется не только на предприятиях массового питания, но и на предприятиях мясной, молочной и консервной промышленности. Варка – один из основных видов тепловой обработки пищевых продуктов. Это про ...

Проектирование двухступенчатого цилиндрическо-червячного редуктора
Спроектировать двухступенчатый цилиндрическо-червячный редуктор с нижним расположением червяка для привода ленточного конвейера. Исходные данные: P=5 kH; V=0,6 м/c; D=250 мм ( ...

Главное меню

  • Главная
  • Измерение температур
  • Приборы ночного видения
  • Температурные датчики
  • Привод электродвигателя
  • Схемы управления электродвигателями
  • Эволюция аудиотехники
  • Техническое руководство

Копирайт 2021 - www.techlead.ru
top