Организация работ по ТО и ремонту
6.1.Техническое обслуживание и ремонт нефтепромысловой спецтехники выполняются на месте работы машин или в стационарных условиях. Капитальный ремонт машин и отдельных их агрегатов производится на ремонтно-механических заводах (РМЗ) или центральных базах производственного обслуживания (ЦБПО). В цехах ЦБПО и РМЗ ведется также ремонт и изготовление новых запасных частей оборудования.
6.2.Каждая организация, содержащая и эксплуатирующая специальную нефтепромысловую технику, должна располагать ремонтно-эксплуатационной базой, позволяющей выполнять комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники в полном соответствии с настоящим Положением а также требованиями, содержащимися в эксплуатационной документации заводов-изготовителей машин.
6.3.Формы организации технического обслуживания и текущего ремонта определяются видом выполняемых работ. При строительстве, эксплуатации и ремонте скважин значительное количество машин работает на больших расстояниях от эксплуатационной базы, в связи с этим можно выделить четыре способа организации ремонта и технического обслуживания спецтехники: на месторождении, в управлении технологического транспорта (УТТ), в ЦБПО и на базе производственного обслуживания (БПО).
6.4.База производственного обслуживания организуется в случае значительной удаленности УТТ от месторождения и представляет собой площадку, оборудованную стоянками, средствами подогрева машин, средствами заправки и смазки машин, навесами и теплыми боксами для производства работ и хранения техники и материалов, передвижными ремонтными мастерскими, вагончиками для временного проживания и бытового обслуживания рабочих и инженерно-технических работников.
6.5.Для выполнения ТО и ремонта БПО комплектуется необходимым оборудованием, а также автомобильным краном грузоподъемностью 5-7 тонн, гидравлическими домкратами грузоподъемностью 5-10 тонн. Для хозяйственных перевозок, доставки узлов и агрегатов в БПО должен быть предусмотрен автомобиль.
6.6.Для технического обслуживания спецтехники, работающих на рассредоточенных удаленных кустах месторождений целесообразно применять передвижные ремонтные мастерские (ПРМ).
6.7.При небольшой удаленности месторождений от ремонтной базы УТТ спецтехнику, требующую технического обслуживания или крупного либо среднего ремонта, следует доставлять в УТТ или ЦБПО.
6.8.В о всех случаях техническую эксплуатацию спецтехники рекомендуется организовывать по следующей схеме:
а) ЕО и плановое ТО-1 выполняется машинистом на месте работы машины, при этом контроль за его выполнением осуществляет механик;
б) плановое ТО-2 подъемных, цементировочных и других агрегатов, в зависимости от удаленности, выполняется ПРМ или в УТТ;
в) плановое ТО-2 мобильных машин осуществляется в зоне технического обслуживания УТТ;
г) техническое обслуживание ТО-3 и СО выполняется в зоне технического обслуживания УТТ на постах, оборудованных необходимыми средствами;
д) Если при ТО необходимо выполнить значительные объемы ремонтных работ (замена агрегатов, ремонт деталей с использованием механического и кузнечного оборудования), на место выезжает специальная ПРМ;
Другие статьи по теме
Проектирование конического редуктора
Цель курсового
проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания,
а также развить расчетно-графические навыки студентов. Основные требования,
предъявляемые к создаваемой машине: высокая про ...
Котел пищеварочный типа КПГСМ-250
Варочное оборудование
широко применяется не только на предприятиях массового питания, но и на предприятиях
мясной, молочной и консервной промышленности. Варка – один из основных видов
тепловой обработки пищевых продуктов. Это про ...