Организация работ по ТО и ремонту
е) текущий ремонт маломобильной спецтехники выполняется в УТТ (ЦБПО) в зоне ремонта агрегатно-узловым методом.
6.9.При агрегатно-узловом методе вместо сложного ремонта любого вида агрегатов машины производится только замена неисправных узлов и агрегатов новыми или заранее отремонтированными. С этой целью в УТТ (ЦБПО) создается неснижаемый (оборотный) фонд агрегатов, узлов и деталей. Замену узлов и агрегатов производят непосредственно в зоне эксплуатации спецтехники, либо в УТТ (ЦБПО).Неисправные узлы и агрегат направляются на ремонт в мастерские или на ремонтные предприятия.
б.Ю.Порядок проведения технического обслуживания.
На основании месячного графика технического обслуживания контролер ОТК производит осмотр машин, подлежащих техническому воздействию, и выписывает направление на ТО. Направления передаются диспетчеру ОЭ.
6.10.1 .При производстве ТО-1
При получении направления на ТО-1 диспетчер ОЭ производит запись в путевом листе "ТО-1" и выдает водителю направление и путевой лист. После прохождения обслуживания, направление с отметкой ОТК и РММ о выполнении обслуживания сдается водителем диспетчеру ОЭ. При отсутствии отмеченного направления следующий путевой лист не выдается. 6.10.2.При производстве ТО-2 и Р.
При получении направления на ТО-2 диспетчер ОЭ не производит выдачу путевого листа водителю. Водителю выдается направление на обслуживание и направляется в РММ для производства работ. На основании направления на ТО и Р диспетчер РММ выписывает ремонтный лист с указанием перечня необходимых работ. Перечень сопутствующего ремонта определяется службой ОТК и заносится в направление на ТО. После прохождения обслуживания ремонтный лист подписывается контролером ОТК и диспетчером РММ. На основании оформленного ремонтного листа диспетчер ОЭ выдает водителю путевой лист на линию.
6.10.3.При производстве неплановых ремонтов. При возвращении с линии водитель сообщает контролеру ОТК о замеченных неисправностях и после осмотра автомашины контролером
получает от него направление на ремонт в РММ и сообщает о сходе машины с линии в ОЭ и в РММ. Остальные операции, как при производстве ТО-2. Порядок прохождения СО аналогичен прохождению ТО-2. При прохождении ремонта или обслуживания в РММ водитель обязан проходить медицинский контроль с отметкой в ремонтном листе.
6.10.4.Организация работы бригад при выполнении текущего (заявочного) ремонта.
При возникновении отказа машинист подъемника передает по рации заявку на устранение отказа начальнику смены, который принимает решение о направлении резервного подъемника или организует работу бригады по устранению отказа. Заявка фиксируется в журнале регистрации заявок, на основании, которого начальником смены выдается наряд-задание на устранение отказа. После устранения отказа в наряде ставится подпись мастера (бригадира) о запуске подъемника в работу. После возвращения на базу наряд-задание подписывается начальником смены и на основании этого наряда заполняется журнал учета простоев и связанных с этим затрат.
6.11.Своевременное и качественное выполнение технических обслуживании и ремонтов специальной нефтепромысловой техники достигается заблаговременной инженерно-технологической подготовкой производства указанных работ, включающей:
Другие статьи по теме
Расчет технико-экономических показателей энергохозяйства цеха
Первое место по
количеству потребляемой электроэнергии принадлежит промышленности, на долю
которой приходится более 60% вырабатываемой в стране энергии. С помощью
электрической энергии приводятся в движение миллионы станков и мех ...
Технико-экономические показатели работы ТЭС
Технико-экономисчекие показатели ТЭС являются
важнейшими показателями работы энергетического оборудования. Не зря когда
распалось РАО ЕЭС России и станции продавались в частные руки, именно ими
интересовались бизнесмены, чтобы по ...