Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта специальной нефтепромысловой техники
8.1.Нормативы технического обслуживания и ремонта, приведенные в настоящем Положении, рассчитаны на полное или частичное сочетание следующих условий эксплуатации:
Таблица №1
Наименование показателей |
Значение показателей |
1 .Категория условий эксплуатации |
I |
2.Масса навесного оборудования |
4-6 т |
3 .Климатические условия эксплуатации |
Умеренные с умеренной агрессивностью среды |
4.Наработка с начала эксплуатации |
50-70% от наработки до КР |
5.Размер УТТ и количество технологически совместимых групп спецтехники |
400-500 единиц спецтехники 6-8 технологически совместимых групп |
б.Место проведения технического обслуживания и ремонта |
В стационарных условиях |
7.Глубина скважины |
1500 м |
8. Диаметр насосно-компрессорных труб |
73 мм |
9.Время работы на максимальном давлении |
25-30% от общей наработки |
10.Тип верхнего слоя грунта скважины |
1 категории |
8.2.При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п. 8.1, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации.
Таблица №2 Классификация условий эксплуатации | |||
Категория условий эксплуатации |
Условия движения | ||
За пределами пригородной зоны |
В малых городах |
В больших городах | |
I |
ДгРьР2,Рз |
- |
- |
*Перечень факторов и значений коэффициентов корректирования являются предметом исследования и могут быть дополнены.
II |
Д1-Р4 Дг-РьРг^РзЛ^ Д3-РьР2,Рз |
ДгРьР2;.Рз5Р4 Д1-Р1 | |
III |
ДгР5 Д2-Р5 Дз-Р4,Р5 Д4-РьР2>Рз>Р45Р5 |
ДгР5 Д2-Р2,Рз?Р4,Р5 Дз"РьР2,Рз5Р4,Р5 Д4-Р1 ,Рг5Рз ?Р4,Р5 |
ДгРьР2,Рз5Р4,Р5 Д2-РьР2,Рз,Р4 Дз-Р.,Р2,Рз Д4-Р1 |
IV |
Д5"РьР2,Рз5Р4,Р5 |
Д5"РьР2,Рз,Р45Р5 |
Д2-Р5 Дз-Р4,Р5 Д4-Рг?Рз?Р4?Р5 Д5-РЬР2,Рз,Р4,Р5 |
V |
ДгРьРгЛ |
Дорожные покрытия:
Д! -цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 -битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Дз -щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 -булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 -грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 -естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Pi —равнинный (до 200 м);
Р2 -слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 -холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 -гористый (свыше 1000 до 2000 м);
Другие статьи по теме
Дугогасительные устройства элегазовых выключателей
Одним из быстроразвивающихся направлений создания новых
выключателей переменного тока высокого и сверхвысокого напряжения, отличающихся
меньшими габаритами и отвечающих требованиям современной энергетики по
коммутационной способн ...
Датчики скорости
За последние
годы в технике измерения и регулирования параметров различных процессов всё
более и более возрастает роль отрасли изготовления и применения датчиков. Эта
отрасль, постоянно развиваясь, служит основой создания разнооб ...