• Главная
  • Список страниц

История отечественного тракторостроения

1960 год. Производство тракторов в СССР превзошло производство тракторов в США или трех вместе взятых европейских стран - Англии, Франции и ФРГ.

1965 год. Мартовский Пленум ЦК КПСС и XXIV съезд , КПСС поставили перед советскими тракторостроителями задачу не только увеличить количество выпускаемых тракторов, но и значительно улучшить их конструкцию, качество, надежность, быстрее перейти к выпуску энергонасыщенных машин.

1977 год. Тракторостроители Советского Союза выпустили десятимиллионный трактор. Честь сборки этого юбилейного трактора была предоставлена первенцу советского тракторостроения - Волгоградскому тракторному заводу.

1988 год. Сто лет со дня изобретения Федором Абрамовичем Блиновым первого в мире гусеничного трактора.

1998 год. Сто десять лет со дня изобретения Федором Абрамовичем Блиновым первого в мире гусеничного трактора.

Настоящее и будущее сельскохозяйственного производства России неразрывно связаны с его оснащенностью высокопроизводительной современной техникой.

Трактор конструкции Ф.А. Блинова

Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использовалась сырая нефть. Два бака: для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой.

Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.

Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М.Мамина - ученика Ф.А. Блинова.

Назначение:

- для выполнения как сельхозработ с прицепными машинами, так и транспортных. Изготовитель:

- Чугунолитейный и механический завод Блинова, село Балаково Саратовской губернии.

Год выпуска

1896

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

20 (14,5)

Число передач вперед/назад

1/1

Скорость движения, км/ч

3

Русский трактор конструкции Я.В.Мамина

Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А. Блинова разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи по теме

Экологические проблемы энергетики
Энергетика - это та отрасль производства, которая развивается невиданно быстрыми темпами. Если численность населения в условиях современного демографического взрыва удваивается за 40-50 лет, то в производстве и потреблении эне ...

Особенности ЭМО на энергетических и промышленных объектах
Надежность работы энергетических и промышленных объектов во многом определяется надежностью работы электронной (сейчас, как правило, цифровой) аппаратуры защиты, автоматики, связи и т.п. Специфика современных объектов такова, что ...

Главное меню

  • Главная
  • Измерение температур
  • Приборы ночного видения
  • Температурные датчики
  • Привод электродвигателя
  • Схемы управления электродвигателями
  • Эволюция аудиотехники
  • Техническое руководство

Копирайт 2021 - www.techlead.ru
top