Первый этап эскизной компоновки.
Первый этап служит для приближенного определения положений зубчатых колес и звездочки относительно опор для последующего определения опорных реакций и подбора подшипника.
Вычерчиваем упрощенно зубчатые колеса и червяк,очерчиваем внутреннюю стенку корпуса:
а) принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса А1=1,2.
б) принимаем зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса А=.
Предварительно намечаем для червячной передачи радиально-упорные подшипники: шариковые, средней серии для червяка и для вала червячного колеса; для вала цилиндрического колеса намечаем радиальные шарикоподшипники средней серии.
Условное обозначение подшипника |
d |
D |
B |
T |
Грузоподъемность | ||
mm |
C |
Co | |||||
307 |
35 |
80 |
21 |
33,2 |
24,7 | ||
46310 |
50 |
110 |
27 |
71,8 |
44,5 | ||
46312 |
60 |
130 |
31 |
100 |
65,3 | ||
Глубина гнезда подшипника lг=1,5·В=1,5·27=45mm.
Толщину фланца крышки подшипника принимаем равной диаметру отверстия под болт.
Другие статьи по теме
Общая характеристика вторичных энергоресурсов (ВЭР) и их классификация
Прогрессивное направление и развитие промышленности – создание
безотходных производств, по технологии которых используются все элементы
производственного процесса, а также энергия реакции технологических процессов
для получения п ...
Проект электрической осветительной установки бройлерного цеха
освещенности и
спектрального состава света зависят здоровье и продуктивность животных, расход
кормов и качество получаемой продукции.
С внедрением
новых технологии на крупных специализированных фермах и комплексах существенно
...