Смазка редуктора.
ВЫБОР СОРТА МАСЛА:
Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня , обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 mm.
Объем масляной ванны V определяем из расчета 0,25дм3 масла на 1кВт передаваемой мощности: V=0,25·12,7≈3,2 дм3.
При контактных напряжениях и скорости v=3,38 м\с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 28·10-6 м2\с. Принимаем масло индустриальное U-30A(по ГОСТ 20799-75).
Камеры подшипников заполняем пластичным смазочным материалом УТ-1, периодически пополняем его шприцем через пресс-масленки.
Другие статьи по теме
Проектирование конического редуктора
Цель курсового
проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания,
а также развить расчетно-графические навыки студентов. Основные требования,
предъявляемые к создаваемой машине: высокая про ...
Теплотехнические расчеты вращающейся печи для обжига цементного клинкера по сухому способу
Создание прогрессивных
технологий с минимальными затратами материальных и энергетических средств –
одна из главнейшихых задач всех отраслей народного хозяйства, в том числе и
строительной индустрии, к которой относится и производ ...