Сборка редуктора.
Перед сборкой редуктора внутреннюю полость корпуса тщательно очищаем и покрываем маслостойкой краской. Сборку редуктора производим в соответствии с чертежом общего вида. Начинаем сборку с того ,что на червячный вал надевают зубчатое цилиндрическое колесо и шариковые радиально-упорные
подшипники , а на ведущий вал шариковые подшипники, предварительно нагрев их в масле до 80-1000 С. Собранные валы вставляют в корпус.
В начале сборки вала червячного колеса закладывают шпонку и напрессовывают колесо в буре вала ,затем надевают распорную втулку и устанавливают шариковые радиально-упорные подшипники, нагретые в масле. Собранный узел устанавливают в крышку, после устанавливают шариковый радиально-упорный подшипник. Затем в подшипниковые сквозные крышки устанавливают резиновые манжеты и крышку с прокладками.
Ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и маслоуказателем. Заливают в редуктор масло и закрывают смотровое отверстие крышкой.
Собранный редуктор обкатывают и испытывают на стенде.
Другие статьи по теме
Тепло-, гидро- и атомная энергетика в Запорожской области и её влияние на экологию края
Существует образное выражение, что мы живем в эпоху трех «Э»:
экономика, энергетика, экология. При этом экология как наука и образ мышления
привлекает все более и более пристальное внимание человечества.
Экологию рассматрив ...
Расчет редуктора
Начало развития отечественного
машиностроения было положено такими выдающимися учёными и изобретателями, как
Ломоносов, Кулибин, Петров.
“Детали машин” – это
техническая дисциплина, в которой изучают методы, правила и нормы р ...