• Главная
  • Список страниц

Проверка выбранного двигателя по нагреву

Mд– момент двигателя в тормозном режиме.

Зная номинальную мощность, можно определить значение потребляемой активной энергии. При этом не учитывают несущественные составляющие потерь: механические и добавочные потери в двигателе, потери в стали ротора, потери в стали статора от высших гармоник.

Номинальная мощность потерь в меди статора:

D

PN

S

– мощность потерь в двигателе в ном. режиме;

D

Pс1

N

– номинальная мощность потерь в стали статора.

kC

– коэффициент потерь энергии в стали статора kC=(015-0.2).

Активная энергия, потребляемая двигателем при работе на установившейся

скорости в двигательном режиме:

Режим динамического торможения:

w

*

=

w/w0

- относительная скорость движения.

Активная энергия, потребляемая в двигательном пускотормозном режиме:

Активная энергия, потребляемая в режиме динамического торможения:

Активная энергия, потребляемая асинхронным двигателем за цикл при отработке тахограммы, определяется:

W

п

,

W

Т

,

W

у

– активная энергия, потребляемая двигателем соответственно при пуске, торможении, работе на установившихся скоростях.

Проверка асинхронного двигателя, управление которого осуществляется за счет изменения подводимого к статорным обмоткам напряжения, осуществляется с помощью программы «TEPLO» на ЭВМ. Данная программа позволяет на основании нагрузочной диаграммы, тахограммы и приведенного к валу двигателя момента инерции механизма проверить двигатели по нагреву в соответствии с методом средних потерь. В программе предполагается, что изменение скорости происходит по линейному закону, а изменение момента нагрузки ступенчато. Для каждого проверяемого двигателя и заданной тахограммы рассчитываются следующие значения: максимально допустимые греющие потери в двигателе за цикл, фактические греющие потери в двигателе за цикл, активная энергия, потребляемая электроприводом за цикл, время цикла для получения минимально допустимой по нагреву продолжительности паузы, максимальное число включений в час, момент и энергия тепловых потерь двигателя на всех участках тахограммы. Проверку осуществим для двух двигателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Другие статьи по теме

Отопление и вентиляция жилого дома с гаражом
Проект отопления и вентиляции воздуха «Жилого дома с подземным гаражом на 52 места по улице Розы Люксембург в городе Екатеринбурге» выполнен на основании архитектурно – строительных чертежей и действующих СниП иСН. Расчетная т ...

История развития часов
В рамках экологического подхода все аспекты изучения человека, включая и социальные стороны его жизнедеятельности, основываются прежде всего на взаимодействии человека со средой. В число экологических факторов, воздействующих на ...

Главное меню

  • Главная
  • Измерение температур
  • Приборы ночного видения
  • Температурные датчики
  • Привод электродвигателя
  • Схемы управления электродвигателями
  • Эволюция аудиотехники
  • Техническое руководство

Копирайт 2021 - www.techlead.ru
top