Сбор постоянных нагрузок
где l - длина загружения (сумма длин при загружении двух участков и более), м;
Динамические коэффициенты 1+m к нагрузкам от подвижного состава железных, автомобильных и городских дорог следует принимать равными:
а) элементов автодорожных и городских мостов всех систем, кроме главных ферм (балок) и пилонов висячих и вантовых мостов
Кpu=0,5×[ s1×(у1+у2)+s2×(у3+у4)]
Кpu=0,5×[1× (0,888+0,746)+0,6×(0,664+0,522)] =1,173 ( АК полосовой)
Кpu=0,5×[1× (0,888+0,746)+1× (0,664+0,522)] = 1,41 ( АК тележки)
Кpu=0,5×[1× (1,06)] = 0,530 (тротуаров)
Кpu=0,5×[1×(0,881+0,679)] = 0,780 (НК)
Другие статьи по теме
Полиграф использование и перспективы развития метода
Ситуация, исторически сложившаяся вокруг полиграфов,
довольно парадоксальна. Результаты проверки этим прибором не всегда принимаются
в качестве доказательства в суде, степень научности метода подвергнута
серьезнейшей критике в ак ...
Промышленная робототехника
Промышленная робототехника является
одним из новых направлений автоматизации производственных процессов, начало
развития, которого в нашей стране относится к последнему десятилетию.
Комплексный подход к решению технико-эк ...