• Главная
  • Список страниц

Определение основных параметров машин:

– мощность, потребляемая на преодоление сил трения ленты питателя о поддерживающий лист от силы тяжести столба бетонной смеси в бункере:

(32)

где W2 – сила трения ленты о стальной поддерживающий лист,

W2=Pa*f2, H, (33)

где f2 =0,5…0,6– коэффициент трения резиновой ленты по стали;

Ра – сила активного давления бетонной смеси на ленту;

Ра=qa*Fa , H, (34)

где Fa – площадь активного давления столба смеси в бункере на ленту и стальной лист, м2.

Fa=a*b, м2, (35)

здесь а – ширина отверстия бункера, м;

а =ВЛ-0,1 м; (32а)

а=1,4-0,1=1,3;

ВЛ – ширина ленты, м;

b – длина отверстия бункера, м;

b»0,8*L, (32б)

b=0,8*1,4=1,12;

Fа=1,3*1,12=1,46 м2;

qа – активное давление столба смеси в бункере, Па,

(33)

где R – гидравлический радиус, м,

(34)

м;

Па;

Ра=30978,9*1,46=45229,19 Н;

W2=45229,19*0,5=22614,6 H;

кВт.

N

3

– мощность, потребляемая на преодоление сопротивления в роликоопорах при транспортировании бетонной смеси на ленте.

(35)

где W3 – сила сопротивления перемещению массы бетонной смеси на

ленте, Н;

W3=GСМ*f3=ВЛ*h*L*r*g*f3, H, (36)

где f3 =0,035…0,04 – приведенный коэффициент сопротивления роликоопор ленты питателя;

W3=1,4*0,17*1,4*2000*9,81*0,04=261,49 H;

, кВт.

.

Определение мощности приводов машины.

(37)

где nБ/Умах – максимальная скорость передвижения бетоноукладчика (скорость холостого хода), м/с;

h - к.п.д. передач движения, h=0,85…0,9;

W0 – сила сопротивления перекатывания (приведенная к ободу ведущих колес):

Н; (38)

где GБ/У – сила тяжести бетоноукладчика, Н,

GБ/У=mБ/У*g , (39)

mБ/У – масса бетоноукладчика, кг;

GБ/У=10500*9,81=103005,

GБ – суммарная сила тяжести бетонной смеси в бункерах, Н,

GБ=Vn*r*g, (40)

GБ=1,83*2000*9,81=35905;

К – коэффициент сопротивления перекатывания колес по рельсам (плечо трения качения), м, К»0,0008 м;

m - приведенный коэффициент трения в цапфах колес, m=0,08;

D – диаметр колеса бетоноукладчика, м; D=0,3…0,4 м;

d – диаметр цапф, м; d=0,06…0,1 м;

b - коэффициент, учитывающий трение реборд колес о рельсы, b=2.

Н.

Полученное значение W0 проверяем на достаточность при пробуксовке, когда .

Сила трения колес при скольжении по рельсам:

(41)

где а1 – число ведущих колес (обычно а1=2);

а2 – общее число ходовых колес (обычно а2=4);

f =0,1…0,15 – коэффициент трения при скольжении колес по рельсам;

4445,12<6945,5.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


Другие статьи по теме

Проект одноступенчатого червячного редуктора с нижним расположением червяка с плоскоременным приводом
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Назначение редуктора - понижение угловой с ...

Альтернативная энергетика
«Пусть не напрасно греет и светит солнце. Пусть не напрасно течет вода и бьют волны о берег. Надо отнять у них дары природы и покорить их, Связав по своему желанию» Данте Алигьери (1265-1321) О, как был прав это ...

Главное меню

  • Главная
  • Измерение температур
  • Приборы ночного видения
  • Температурные датчики
  • Привод электродвигателя
  • Схемы управления электродвигателями
  • Эволюция аудиотехники
  • Техническое руководство

Копирайт 2021 - www.techlead.ru
top