Расчет транспортирующей машины
Транспортируемый материал-известь гашеная в порошке
Расчетная производительность (т/ч)-50
Высота подъема (м)-25
Насыпная плотность (т/м3)-0,8
По табл. 12.21 и 12.51 рекомендуется для данного случая ленточный быстроходный элеватор с расставленными глубокими ковшами типа ЛГ с центробежной разгрузкой. Средний коэффициент заполнения ковша φ=0,8, рекомендуемая скорость ленты υ=1,25…2 м/с, принимаем υ=1,75 м/с
Предварительный расчет элеватора
Определение необходимой погонной вместимости ковша
где ψ − коэффициент заполнения ковша: ψ=0,8
л/м
из таблицы 12.7[1] выбираем глубокий ковш вместимостью и шагом ковшей =500 мм
при объемной производительности элеватора
и в соответствии с шагом ковшей из таблицы 12,3 – ширина ковша Bк=400 мм и ширина ленты Вл=500 мм.
Из табл. 4.31 выбираем конвейерную ленту общего назначения типа 3 с тремя(3) тяговыми прокладками прочностью 55 H/мм,(см.табл. 4.41) что соответствует(см.табл. 4.61) марке ткани прокладок БКНЛ-65. Максимально допустимая рабочая нагрузка тяговой прокладки kр=7 H/мм.
Погонная масса груза
кг/м.
Толщина конвейерной ленты
мм
при δП.Т=1,15 мм, δП.З=0, δР=3 мм и δН=0
Погонная масса ленты
кг/м
Погонная масса ковшей
кг/м
где mКОВ=9 кг
Погонная масса ходовой части конвейера
кг/м
Сопротивление зачерпыванию груза
Н
Мощность на приводном валу элеватора
кВт.
Окружное усилие на приводном барабане
Н
Максимальное усилие в ленте
Н
при f=0,1, α=π, efa=1,37
Необходимое число тяговых прокладок в ленте
в расчете принято число тяговых прокладок z=3
Согласно табл. 12.3[2] принимаем диаметр приводного барабана Dп.б.=630 мм и проверяем его по условию
т.е условие соблюдается.
Проверяем выполнение условия обеспечения центробежной разгрузки ковшей
м
что незначительно отличается от принятого диаметра приводного барабана
Выполним уточненный тяговый расчет элеватора методом обхода по контуру.
Обход начинаем с точки 1, где натяжение F1=Fmin
Натяжение в точке 2
Н
Натяжение в точке 3
Н
Натяжение в точке 4
Н
Другие статьи по теме
История развития часов
В рамках экологического подхода все аспекты изучения
человека, включая и социальные стороны его жизнедеятельности, основываются
прежде всего на взаимодействии человека со средой. В число экологических
факторов, воздействующих на ...
Датчики скорости
За последние
годы в технике измерения и регулирования параметров различных процессов всё
более и более возрастает роль отрасли изготовления и применения датчиков. Эта
отрасль, постоянно развиваясь, служит основой создания разнооб ...