Смазка зацепления и подшипников редуктора
Смазывание зубчатого зацепления осуществляется окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм.
Определяем объем масляной ванны:
, (90)
где Ртр – требуемая мощность, Ртр=5,28 кВт, (ПЗ, п.1).
V=0,25·5,28=1,32 дм3.
Определяем высоту масляной ванны:
, (91)
где а=276 мм – длина масляной ванны;
b=74 мм – ширина масляной ванны, (ПЗ, прилож. Б).
h= =65 мм.
Определяем марку масла
Исходные данные :
Окружная скорость в зацеплении :
υ=3,09м/с;
Допускаемое контактное напряжение: σН=353 МПа, (ПЗ, п.2).
При такой скорости и контактном напряжении рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 28·106 м2/с, [1, с.253, табл. 10.8].
Принимаем по ГОСТ 20799-75 масло индустриальное И-30А,
[1, с.253, табл. 10.10].
Камеры подшипников заполняем смазочным материалом УТ-1, [1,с.203,табл. 9.14], периодически пополняя его при осмотре редуктора.
Другие статьи по теме
Конструкционный анализ круглопильных станков для продольной распиловки бревен
В
настоящее время раскрой древесины осуществляется методом пиления с применением
в качестве инструмента полосовых (рамных), ленточных и круглых пил. При пилении
часть материала, в пределах пропила, срезается зубьями и уда ...
Экологические проблемы энергетики
Энергетика - это та отрасль
производства, которая развивается невиданно быстрыми темпами. Если численность
населения в условиях современного демографического взрыва удваивается за 40-50
лет, то в производстве и потреблении эне ...