Оправки
Модернизированная разжимная оправка.
Описан практический опыт фирмы Nils Bradley (США) по использованию раздвижной развертки в качестве разжимной оправки на операция круглого шлифования деталей, имеющих одинаковый размер 19,05 мм внутреннего отверстия с допуском ±0,127 мм и разные наружные диаметры. Развертка была предварительно прошлифована в размер 19,05 мм и устанавливалась в центрах. Путем соответствующего перемешенная левой в оравой регулировочных гаек обеспечивалось раздвижение ножей развертки с далью закрепления На ней шлифуемой заготовки. [40]
Оправки для крепления шлифовальных кругов.
Патентуемая оправка, предназначенная гл. обр. для крепления упругих кольцевых шлифовальных кругов, позволяет обеспечить возможность их свободной деформации при сохранении прочной связи с оправкой. В центральное отверстие торца оправки, к которому крепится шлифовальный круг, вставлен направляющий стержень с выемкой для завинчивающего ключа и с тремя круговыми канавками на периферии, расположенными равномерно по окружности. В оправке в тех же плоскостях предусмотрены тангенциальные отверстия, через которые в упомянутые канавки вставляются пружинящие проволоки, прикрепляемые одним концом в направляющем стержне. Эти проволоки заформовываются в массу шлифовального круга, обеспечивая его упругое закрепление на оправке. [41]
Оправки для крепления внутришлифовальных кругов.
Фирма Carpenter Technology Corp. (США) предлагает оправки для крепления шлифовальных кругов для внутришлифовальных работ, выполненные из сплава Аег-Met-For-Tooling. Сплав закаливается на воздухе и практически не подвергается термическим деформациям. Срок службы оправок до разрушения в 16 раз больше, чем у оправок из обычных сталей. [42]
Разжимная оправка
. Патентуемая оправка позволяет закреплять для последующей обработки упругие элементы большой податливости, оставляя им возможность свободного расширения в стороны. Оправка состоит из стержня, на свободный резьбовой коней которого навинчена ступица, к торцу которой прикрепляется при помощи резиновой массы или клея подлежащая обработке деталь. В полость между торцом ступицы и резьбовым концом стержня вставлены армирующие проволоки, которые заходят в выемки, находящиеся вблизи торца. Полость заполняется рези новой массой или клеем, который при деформировании закрепляемой летали сохраняет связь с армирующими проволоками. [43]
Разжимная оправка.
Предлагаемая оправка предназначена для закрепления обрабатываемых деталей с установкой их по заранее обработанному отверстию. Она содержит цилиндрический корпус, на который надета Деформируемая гильза. Деформация гильзы производится под действием давления жидкости в полостях, образованных между наружной шигинлряческой поверхностью корпуса и внутренней поверхностью гильзы. Емкость для жидкости, нажимной золотник, заправочный штуцер, а также соединительные каналы выполнены сверлениями (или установлены в сверлениях) в корпусе. Отличительной особенностью конструкции является выполнение гильзы из толстостенной трубы из упругого термопластического синтетического материала. Рабочая полость выполнена в виде спирального паза на корпусе. Заправочный штупер, рабочая камера (она же емкость для жидкости) и нажимной золотник располагаются последовательно вдоль осп корпуса. Описан также вариант исполнения, рассчитанный на крепления детали по предварительно обработанной наружной цилиндрической поверхности для обработки внутренних поверхностей. [44]
Цанговая оправка
. Патентуемая цанговая оправка монтируется в подшипнике соосно со шпинделем, передающим ей вращение. На конце, противоположном шпинделю, оправка снабжена наружной резьбой, на которую навинчивается при помощи гайки цанга, имеющая наружную коническую поверхность. С этой поверхностью входит я контакт внутренняя коническая поверхность упомянутой гайки. В оправке выточена канавка, которая входит и соответствующий паз оправки. Кронштейн, в котором установлен полтинник оправки, ограничивает осевое движение оправки во время зажима и разжима налги путем вращения гайки. [45]
Другие статьи по теме
Характеристика акселерометра А12
В настоящее время перед
авиационной промышленностью нашей страны ставится широкий ряд задач, таких как:
·
повышение безопасности полетов;
·
достижение высокой надежности приборов и точности их пока ...
Проектирование конического редуктора
Цель курсового
проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания,
а также развить расчетно-графические навыки студентов. Основные требования,
предъявляемые к создаваемой машине: высокая про ...